Путешествие в Украину на автомобиле 2009 – день второй

C первыми лучами солнца снова трогаемся в путь. Очень напряжённый график, за две недели надо успеть проехать большую часть Украины и посмотреть огромное количество достопримечательностей, да и один день уже прошёл, следовательно осталось всего 13 дней путешествия.

Отъехав от мотеля направились в сторону Железногорска. Пейзаж за окном наполняли поля и редко стоящие деревья, иногда мимо проносились автомобили, а один раз целая колонна спецтехники.

Дорога до Железногорска оставляла желать лучшего, двигаться по ней даже со скоростью 60 км в час было проблематично, сплошные ямы.

Около дороги на въезде в город стоит памятник местному транспорту, используемому на Михайловском ГОКе.

1.

2.

3.

4. На этой же дороге поворот на карьер, обозначенный памятником с указанием объёмов добычи за последние 50 лет.

5.

6.

7. Дорога к сматровой площадке на Михайловском ГОКе

8. Немного проехав вперёд можно попасть на оборудованную смотровую площадку, с которой отлично видно неспешные работы на руднике.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Немного посмотрев на эту «яму» двинулись дальше.

Кафе, в котором можно вкусно позавтракать, что мы и сделали.

15.

Через два часа добрались до границы Россия — Украина.

Как только мы подъехали к контрольно пропускному пункту Российской стороны, нам сразу же показали куда проехать, выдали бланки для выезда, помогли их заполнить, быстренько осмотрели багажник. Сравнив наши лица с фотографиями в паспорте пограничник спросил цель визита в Украину, после пожелав доброго пути выпустил из страны. (см. Порядок пересечения Российско – Украинской границы)

16.

17. Наша радость была не долгой, на Украинской стороне мы упёрлись в пробку, простоять в которой пришлось около 5 часов.

18. Бланки для въезда на машине в Украину раздавали люди в камуфляжной форме по мере продвижения к посту досмотра. Заполнив его и проехав ещё около 50 метров подходил работник Украинского КПП забирая выданные бланки вместе с паспортами. Чуть позже без всякого досмотра возвращали готовые документы. Денег не требовали, но очень долго возмущались что цель визита «туристическая поездка».

Выехав за шлагбаум пограничной заставы облегчённо вздохнули, мы на Украине.

Сразу и дороги ровнее, и машин меньше, и надписи не на русском. Вот только близлежащий лес усыпан продуктами жизнедеятельности людей, не все выдерживают долгого стояния на границе, удобряя тем самым редкие лесопосадки между Украинских полей.

19.

Тут вспомнилось. что огнетушитель в России я так и не купил и мы решили купить его в ближайшем городе, которым оказался Батурин. Огнетушитель в этом городке купить не удалось, зато было на что посмотреть. К сожалению дворец Разумовского и цитадель уже были закрыты для посетителей.

20.

Близился закат и мы продолжили движение в сторону Киева.

21.

22.

Стемнело. Немного не доехав до Киева мы решили переночевать, дабы утром немного посмотреть город. Остановились у первого готеля около дороги. Стоимость двухместного номера 350 гривен в сутки, хозяин любезно согласился сдать двухместный номер на четверых, дав одну раскладушку. По сравнению с номером в российском мотеле это был рай.

23. У входа стол с двумя стульями

24. За стенкой от двери спрятаны две кровати, левая оказалась не очень прочной или уже сломанной до нас, развалилась как только на неё сели

25.

26.

27. План эвакуации из номера в случае пожара, с него было понятно, что готель называется Едем —  Эдем по нашему

28.

29.

30.

31.  Две кровати и раскладушка не делятся на четверых, одному пришлось спать на полу

Поставив автомобиль на стоянку, приняв душ и немного посмотрев сериал на украинском языке мы легли спать.

 

Далее:

Путешествие на машине в Украину 2009 — день третий

Предыдущие статьи:

Путешествие на машине в Украину 2009 – подготовка автомобиля

Путешествие в Украину на автомобиле 2009 – день первый



Оставить комментарий